1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    22.01.2017: WordPress для Чайников

    22.01.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    22.01.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    21.01.2017: Видео курс по созданию собственного сервиса e-mail рассылок. Mail Sensey 2.0 + Скрипт (2016)

    19.01.2017: Выйти замуж удачно. Крепкие отношения (2017)

    09.01.2017: Быстрый заказ для OC 2.x 1.7.3

    08.01.2017: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    05.01.2017: Распродажа курсов Маматова "Мужской комплект"

    05.01.2017: Как обрести мощную эрекцию и здоровую простату, используя секреты китайских Императоров

    05.01.2017: Нашумевший курс про Же*нщину-плю*с

    05.01.2017: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike, Adidas...Книга о наборе мышечной массы

    05.01.2017: от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    03.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    02.01.2017: [Udemy.com] Стать Суперучеником 2: Научитесь скоростному чтению и улучшению памяти

    02.01.2017: [Udemy.com] Рисование и Скетчинг для Начинающих

    02.01.2017: [Udemy.com] Twitter маркетинг в 2016 году: Получайте Новых Подписчиков Ежедневно

    02.01.2017: [Udemy.com] Instagram для художников

    02.01.2017: Практический видеокурс "Простатит - секретные материалы+бонус - запись вебинара

    02.01.2017: Техники эффективного обучения - Распродажа 95%

    02.01.2017: Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

  3. Нужен организатор

    22.01.2017: WordPress для Чайников

    22.01.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    22.01.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    21.01.2017: Видео курс по созданию собственного сервиса e-mail рассылок. Mail Sensey 2.0 + Скрипт (2016)

    19.01.2017: Выйти замуж удачно. Крепкие отношения (2017)

    05.01.2017: Распродажа курсов Маматова "Мужской комплект"

    05.01.2017: Как обрести мощную эрекцию и здоровую простату, используя секреты китайских Императоров

    05.01.2017: Нашумевший курс про Же*нщину-плю*с

    05.01.2017: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike, Adidas...Книга о наборе мышечной массы

    05.01.2017: от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    03.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    02.01.2017: [Udemy.com] Стать Суперучеником 2: Научитесь скоростному чтению и улучшению памяти

    02.01.2017: [Udemy.com] Рисование и Скетчинг для Начинающих

    02.01.2017: [Udemy.com] Twitter маркетинг в 2016 году: Получайте Новых Подписчиков Ежедневно

    02.01.2017: [Udemy.com] Instagram для художников

    02.01.2017: Практический видеокурс "Простатит - секретные материалы+бонус - запись вебинара

    02.01.2017: Техники эффективного обучения - Распродажа 95%

    02.01.2017: Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

    02.01.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши

    02.01.2017: Громов Андрей, курс "Адаптивный Мини Интернет Магазин с корзиной заказов и простой CRM"

VIP Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем allnulled, 26 июн 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    17.106
    Симпатии:
    1.158
    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    14196517.cover.jpg

    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

    Продажник:
    http://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/zavist-i-drugie-vechnye-dvigateli-reklamy-11132440/

    Складчик:
    http://skladchik.com/threads/Зависть-и-другие-вечные-двигатели-рекламы.84931/


    Скачать:
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)