1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    09.01.2017: Быстрый заказ для OC 2.x 1.7.3

    08.01.2017: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    05.01.2017: Распродажа курсов Маматова "Мужской комплект"

    05.01.2017: Как обрести мощную эрекцию и здоровую простату, используя секреты китайских Императоров

    05.01.2017: Нашумевший курс про Же*нщину-плю*с

    05.01.2017: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike, Adidas...Книга о наборе мышечной массы

    05.01.2017: от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    03.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    02.01.2017: [Udemy.com] Стать Суперучеником 2: Научитесь скоростному чтению и улучшению памяти

    02.01.2017: [Udemy.com] Рисование и Скетчинг для Начинающих

    02.01.2017: [Udemy.com] Twitter маркетинг в 2016 году: Получайте Новых Подписчиков Ежедневно

    02.01.2017: [Udemy.com] Instagram для художников

    02.01.2017: Практический видеокурс "Простатит - секретные материалы+бонус - запись вебинара

    02.01.2017: Техники эффективного обучения - Распродажа 95%

    02.01.2017: Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

    02.01.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши

    02.01.2017: Громов Андрей, курс "Адаптивный Мини Интернет Магазин с корзиной заказов и простой CRM"

    02.01.2017: Сборник из 8 онлайн курсов всего за 5 900 вместо 22 990

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[3]

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[2]

  3. Нужен организатор

    05.01.2017: Распродажа курсов Маматова "Мужской комплект"

    05.01.2017: Как обрести мощную эрекцию и здоровую простату, используя секреты китайских Императоров

    05.01.2017: Нашумевший курс про Же*нщину-плю*с

    05.01.2017: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike, Adidas...Книга о наборе мышечной массы

    05.01.2017: от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    03.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    02.01.2017: [Udemy.com] Стать Суперучеником 2: Научитесь скоростному чтению и улучшению памяти

    02.01.2017: [Udemy.com] Рисование и Скетчинг для Начинающих

    02.01.2017: [Udemy.com] Twitter маркетинг в 2016 году: Получайте Новых Подписчиков Ежедневно

    02.01.2017: [Udemy.com] Instagram для художников

    02.01.2017: Практический видеокурс "Простатит - секретные материалы+бонус - запись вебинара

    02.01.2017: Техники эффективного обучения - Распродажа 95%

    02.01.2017: Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

    02.01.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши

    02.01.2017: Громов Андрей, курс "Адаптивный Мини Интернет Магазин с корзиной заказов и простой CRM"

    02.01.2017: Сборник из 8 онлайн курсов всего за 5 900 вместо 22 990

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[3]

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[2]

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[1]

    01.01.2017: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

Вынос мозга Мартин Линдстром

Тема в разделе "Разное", создана пользователем allnulled, 18 авг 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    1.146
    О книге
    Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает – и рассказывает в своей новой книге о том, как компании «перепрошивают» нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что эта книга — эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем.

    Фишка книги

    Мартин Линдстром прекрасно знает кухню брендинга крупных корпораций изнутри – а теперь, вооруженный этим знанием, разоблачает самые поразительные и сокровенные их секреты.

    От автора

    Моя задача — понять, с помощью каких новых методов сегодняшние тайные манипуляторы промывают наш мозг и насыщают его брендами, — и дать им отпор. Цель этой книги не в том, чтобы вы перестали покупать — я уже доказал, что это практически невозможно. Цель — обучить вас и дать вам возможность принимать более разумные, более взвешенные и обоснованные решения о том, что вы покупаете и почему. В конце-то концов — хватит!

    Компании, маркетологи, рекламодатели стали еще более коварными, находчивыми и опасными. Они сканируют наш мозг и получают доступ к нашим самым сокровенным страхам, мечтам, слабостям и желаниям. Они изучают электронные «отпечатки пальцев», которые мы оставляем всякий раз, когда пользуемся дисконтной карточкой, расплачиваемся кредиткой или просматриваем товары в Интернете, а затем на основе этой информации создают подстроенные под наш уникальный психологический профиль предложения. Они воруют информацию из наших компьютеров, мобильных телефонов и даже из профилей Facebook и пропускают ее через сложные алгоритмы, чтобы спрогнозировать, кто мы и что можем купить.

    О том, что нас вдохновляет, пугает, успокаивает и влечет, они знают столько, сколько никто никогда не знал. Что избавляет нас от чувства вины или помогает чувствовать себя не так одиноко и ощущать связь с рассеянным по миру человеческим племенем. Что дает нам ощущение уверенности, любви, защищенности, ностальгии, духовного совершенства. А еще лучше они знают о том, как использовать эту информацию, чтобы утаивать правду, манипулировать нашим сознанием и убеждать нас покупать.

    Скачать тут:
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)