1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

  3. Нужен организатор

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

Скрыть объявление
allnulled

Большая база в Рунете. Более 17 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

VIP Освоение основных рабочих процессов ZModeler в ZBrush R7

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 29 апр 2016.

  1. TS
    allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    18.843
    Симпатии:
    1.279
    Баллы:
    113
    Рейтинги:
    +1.348 / 323 / -3
    [Digital Tutors] Mastering Basic ZModeler Workflows in ZBrush [Eng-Rus]


    Автор:
    Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4R7
    В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler.
    ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии. Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .
    С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа. QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии.
    Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта. Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии. Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности.
    Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Обзор ZModeler
    3. Использование QMesh
    4. Работа с целями
    5. Использование ZModeler с Dynamic Subdivision
    6. Добавление эйджлупов
    7. Бридж(соединение) рёбер и полигонов
    8. Закрытие отверстий
    9. Добавление NanoMesh'ей
    10. Создание закругленных отверстий
    11. Резка геометрии
    12. Редактирование базы персонажа
    О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
    Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».




    Скачать
    Освоение основных рабочих процессов ZModeler в ZBrush R7

     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)

Поделиться этой страницей