1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

  3. Нужен организатор

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

Скрыть объявление
allnulled

Большая база в Рунете. Более 17 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 19 июн 2016.

  1. TS
    allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    18.843
    Симпатии:
    1.279
    Баллы:
    113
    Рейтинги:
    +1.347 / 323 / -3
    Описание:

    ANIMATION
    Key frames
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    CHARACTER ANIMATION
    Rigging. Skeleton
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    Rigging. Skin
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

    Facing
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    Non-linear animation
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    Практика анимации персонажей
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    ДИНАМИКА
    Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

    Скачать

     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)

Поделиться этой страницей