1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    01.06.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    27.05.2017: Бурлан - Системно-векторная психология 2 уровень

    25.05.2017: Яновский - Лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    25.05.2017: Lee - F5

    23.05.2017: Волевач - Победа над хронической усталостью

    19.05.2017: Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" [Евгения Белова] Академии Интернет Бизнеса

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

  3. Нужен организатор

    01.06.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    27.05.2017: Бурлан - Системно-векторная психология 2 уровень

    25.05.2017: Яновский - Лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    25.05.2017: Lee - F5

    23.05.2017: Волевач - Победа над хронической усталостью

    19.05.2017: Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" [Евгения Белова] Академии Интернет Бизнеса

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

Скрыть объявление
allnulled

Большая база в Рунете. Более 18 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnull, 19 июн 2016.

  1. TS
    allnull

    allnull Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    20.105
    Симпатии:
    1.353
    Баллы:
    113
    Рейтинги:
    +1.430 / 324 / -4
    Описание:

    Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

    POLYGONS
    Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
    Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

    NURBS
    Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

    UV-развертки
    Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    SCULPTING. ZBRUSH
    Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

    SHADING. TEXTURING
    Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

    СВЕТ.КАМЕРА
    Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

    RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
    Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

    Modeling&Sculpting и Texturing&Rendering | Курсы 3D графики 3dmaya.com.ua


    Скачать
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)

Поделиться этой страницей