1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    09.01.2017: Быстрый заказ для OC 2.x 1.7.3

    08.01.2017: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    05.01.2017: Распродажа курсов Маматова "Мужской комплект"

    05.01.2017: Как обрести мощную эрекцию и здоровую простату, используя секреты китайских Императоров

    05.01.2017: Нашумевший курс про Же*нщину-плю*с

    05.01.2017: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike, Adidas...Книга о наборе мышечной массы

    05.01.2017: от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    03.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    02.01.2017: [Udemy.com] Стать Суперучеником 2: Научитесь скоростному чтению и улучшению памяти

    02.01.2017: [Udemy.com] Рисование и Скетчинг для Начинающих

    02.01.2017: [Udemy.com] Twitter маркетинг в 2016 году: Получайте Новых Подписчиков Ежедневно

    02.01.2017: [Udemy.com] Instagram для художников

    02.01.2017: Практический видеокурс "Простатит - секретные материалы+бонус - запись вебинара

    02.01.2017: Техники эффективного обучения - Распродажа 95%

    02.01.2017: Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

    02.01.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши

    02.01.2017: Громов Андрей, курс "Адаптивный Мини Интернет Магазин с корзиной заказов и простой CRM"

    02.01.2017: Сборник из 8 онлайн курсов всего за 5 900 вместо 22 990

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[3]

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[2]

  3. Нужен организатор

    05.01.2017: Распродажа курсов Маматова "Мужской комплект"

    05.01.2017: Как обрести мощную эрекцию и здоровую простату, используя секреты китайских Императоров

    05.01.2017: Нашумевший курс про Же*нщину-плю*с

    05.01.2017: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike, Adidas...Книга о наборе мышечной массы

    05.01.2017: от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    03.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    02.01.2017: [Udemy.com] Стать Суперучеником 2: Научитесь скоростному чтению и улучшению памяти

    02.01.2017: [Udemy.com] Рисование и Скетчинг для Начинающих

    02.01.2017: [Udemy.com] Twitter маркетинг в 2016 году: Получайте Новых Подписчиков Ежедневно

    02.01.2017: [Udemy.com] Instagram для художников

    02.01.2017: Практический видеокурс "Простатит - секретные материалы+бонус - запись вебинара

    02.01.2017: Техники эффективного обучения - Распродажа 95%

    02.01.2017: Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

    02.01.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши

    02.01.2017: Громов Андрей, курс "Адаптивный Мини Интернет Магазин с корзиной заказов и простой CRM"

    02.01.2017: Сборник из 8 онлайн курсов всего за 5 900 вместо 22 990

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[3]

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[2]

    02.01.2017: Джон Ассараф - Выиграй денежную игру[1]

    01.01.2017: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас - Новосельцев (2014)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 10 ноя 2015.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    1.146
    Основная задача тренинга:
    донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз

    Что вы узнаете на тренинге:
    - вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
    если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

    - вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
    - практические фишки для внедрения
    Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
    - пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
    - постпродажное обслуживание
    - как работать с негативными клиентами


     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)