1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

  3. Нужен организатор

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

Скрыть объявление
allnulled

Большая база в Рунете. Более 17 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Как получать управляемый поток клиентов в 3 раза дешевле конкурентов?

Тема в разделе "Обмен Опытом", создана пользователем allnulled, 15 фев 2016.

  1. TS
    allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    18.891
    Симпатии:
    1.279
    Баллы:
    113
    Рейтинги:
    +1.350 / 323 / -3
    Наткнулся на интересную статью. Может кому-то она будет полезна.

    Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) поедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет.

    За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный потенциал для роста и увеличения доходности рекламы (ROI+). Сегодня мы расскажем вам о типичных ошибках, с которыми так или иначе сталкиваются все, кто пользуется сервисом Яндекс.Директ.

    №1 Маленькое семантическое ядро

    Представьте, что каждый поисковый запрос в Яндексе — это озеро, в котором плавают клиенты. Чем больше клиентов в озере, тем больше рыбаков, т.е. рекламодателей, желающих заполучить клиентов по минимальной цене. Но чем больше рыбаков, тем дороже обходится попытка вытащить золотую рыбку — стоимость ставки в Директе определяется по методу аукциона.

    Типичная ошибка — ловить там, где больше всего рыбы. Да, чтобы составить такую рекламную кампанию требуется меньше времени. Да, клиенты в таких озерах самые «горячие» (больше прочих настроены купить). Но давайте исходить из реалий — стоимость клика при текущей конверсии вашего сайта и отдела продаж слишком высока, чтобы позволить себе рыбачить в высоко-конкурентных омутах.

    Где же тогда рыбачить?

    Там, где нет других рыбаков.

    Ищите озера, о которых мало кто знает. Это чистая математика: рыбы там меньше, зато самих озер больше. Ловить в них недорого. К тому же, чем меньше конкурентов, тем больше шансов на то, что карась достанется именно вам.

    Сколько озер нужно для эффективной рыбалки? Начать можно с тысячи (в зависимости от ниши), но лучше всего рыбачить в десятках тысяч озер.

    Полная статья:
     
    • Оптимистично :) Оптимистично :) x 1
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)

Поделиться этой страницей