1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

  3. Нужен организатор

    29.03.2017: Обучающий видеокурс по Visual Composer for WP

    18.03.2017: Методика по наполнению сайта (2016)

    16.03.2017: ВИДЕОКУРС «ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ»

    13.03.2017: Астахова - Триначальный Фэн Шуй

    13.03.2017: Андреева - Дворцы судьбы

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 3)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 2)

    13.03.2017: Пэх - Четыре столпа судьбы для профессионалов (уровень 1)

    13.03.2017: Плотников - Как читать судьбу по ци мень дун цзя

    13.03.2017: Как иммигрировать в Канаду

    13.03.2017: Цыганова - Найди и выбери любовь!

    13.03.2017: Зайцева - Практикум по системе 12 дворцов

    12.03.2017: Алешкина - Марафон по детскому сну

    12.03.2017: Цыганова- Фен-шуй продвинутый уровень 1,2

    12.03.2017: Сбитнев - выбор дат в системе да лю жэнь

    12.03.2017: Левандовский - ЦМДЗ (3 и 4 модуль)

    11.03.2017: Цыганова, Чой - Фен-шуй для строительства жилого дома

    11.03.2017: Хесс - Прорицание Цветение сливы

    11.03.2017: Ю - Цзы вэй доу шу

    11.03.2017: Щербакова - Классический фен-шуй для жизни

Скрыть объявление
allnulled

Большая база в Рунете. Более 17 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Йенавайн - Стратегии визуального мышления (2014)

Тема в разделе "Саморазвитие и психология", создана пользователем allnulled, 27 дек 2015.

  1. TS
    allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    18.891
    Симпатии:
    1.279
    Баллы:
    113
    Рейтинги:
    +1.349 / 323 / -3
    Стратегии визуального мышления
    • Что если преподаватель будет обучать посредством постановки вопросов, вместо чтения лекций?
    • Что если студентам будут поставлены осмысленные вопросы, вместо механического повторения материала?
    • Стратегии Визуального Мышления (СВМ) бросают вызов стандартной модели обучения, стимулируя учеников приобщиться к осмысленному и отзывчивому стилю обучения.
    • СВМ были разработаны музейным работником Филипом Йенавайном и когнитивным психологом Абигаль Хаузинг.
    • В их основе лежит естественное качество, присущее всем детям – способность наблюдать и использовать возникающие мысленные образы в качестве стартового топика.
    • При этом, учитель задает открытые вопросы, которые осмысливаются учениками, а затем они дают ответы на них.
    • Данный обучающий процесс был опробирован в области развития навыков критического мышления, разговорных навыков, уверенности в себе и навыков работы в группе.
    • Познакомьтесь с опытом использования СВМ в школах штата Луизиана, и подумайте, как вы можете адаптировать данную альтернативную методику к существующему процессу обучения.
    Перевод - русские субтитры.

     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)

Поделиться этой страницей