1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

  3. Нужен организатор

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 1 - 4 занятия )

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервис

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 30 авг 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    828
    Автор:
    Ли Кокерелл

    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

    Продажник:
    https://www.litres.ru/li-kokerell/vse-dlya-klienta-39-pravil-nezabyvaemogo-servisa-2/#buy_now_noreg


    Скачать:
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)