1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

  3. Нужен организатор

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

[Уланов Кир] THE STARTUP GAMER (август 2016)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 4 сен 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.027
    БЛОК-СЕССИЯ 1 Создание и упаковка содержания digital-бизнеса
    Результат: Создана бренд-платформа
    • Знакомство и разбор сущности стартапов и бизнесов
    • Анализ всех текущих активов каждого участника
    • Обзор необходимых сервисов для ведения проектов
    • Конкретная схема прибыльного digital-бизнеса
    • Обзор стратегий маркетинговых воронок (FIMF, IMF)
    • Создание главного посыла digital-бизнеса
    • Раскрытие содержания стартапов и бизнесов
    • Составление портрета собственника продуктов
    • Выявление основных маркетинговых триггеров
    БЛОК-СЕССИЯ 2 Создание стратегии продуктовой линейки
    Результат: Создана стратегия линейки продуктов
    • Обзор продуктовых линеек в маркетинговых воронках
    • Проработка CORE продукта и его вскрытие
    • Создание стратегии продуктовой линейки
    • Определение ценовой политики продуктов
    • Простройка стратегии реагирования на продукты
    • Создание маркетинговой воронки под линейку
    БЛОК-СЕССИЯ 3 Создание стратегии маркетинговой воронки
    Результат: Готовая стратегия маркетинговой воронки
    • Самые прибыльные точки входа в digital-бизнес
    • Основные email-маркетинговые стратегии в воронке
    • Неизменные этапы маркетинговой воронки
    • Использование маркетинговых триггеров внутри воронки
    • Эффективные модели сегментации внутри digital-бизнеса

    Скачать по ссылке ниже:
     
    • Нравится Нравится x 1

Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)