1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

  3. Нужен организатор

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

Линейка инфопродуктов от А до Я - Курилов (2015)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 3 фев 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.943
    Симпатии:
    1.008
    Скачать   Курилов   Линейка инфопродуктов от А до Я  2015.png



    Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.

    Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.

    Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.

    И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.

    Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.

    Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
    Я был в полном восторге!

    Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.

    Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
    И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.

    И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.

    Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.

    И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.


    Продажник:


    Скачать:
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)