1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    09.12.2016: [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

  3. Нужен организатор

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 19 июн 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    16.010
    Симпатии:
    1.092
    Описание:

    ANIMATION
    Key frames
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    CHARACTER ANIMATION
    Rigging. Skeleton
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    Rigging. Skin
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

    Facing
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    Non-linear animation
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    Практика анимации персонажей
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    ДИНАМИКА
    Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

    Скачать

     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)