1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

  3. Нужен организатор

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 1 - 4 занятия )

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 19 июн 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.895
    Симпатии:
    879
    Описание:

    Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

    POLYGONS
    Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
    Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

    NURBS
    Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

    UV-развертки
    Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    SCULPTING. ZBRUSH
    Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

    SHADING. TEXTURING
    Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

    СВЕТ.КАМЕРА
    Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

    RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
    Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

    Modeling&Sculpting и Texturing&Rendering | Курсы 3D графики 3dmaya.com.ua


    Скачать
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)