1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

  3. Нужен организатор

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

Как получать управляемый поток клиентов в 3 раза дешевле конкурентов?

Тема в разделе "Обмен Опытом", создана пользователем allnulled, 15 фев 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.027
    Наткнулся на интересную статью. Может кому-то она будет полезна.

    Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) поедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет.

    За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный потенциал для роста и увеличения доходности рекламы (ROI+). Сегодня мы расскажем вам о типичных ошибках, с которыми так или иначе сталкиваются все, кто пользуется сервисом Яндекс.Директ.

    №1 Маленькое семантическое ядро

    Представьте, что каждый поисковый запрос в Яндексе — это озеро, в котором плавают клиенты. Чем больше клиентов в озере, тем больше рыбаков, т.е. рекламодателей, желающих заполучить клиентов по минимальной цене. Но чем больше рыбаков, тем дороже обходится попытка вытащить золотую рыбку — стоимость ставки в Директе определяется по методу аукциона.

    Типичная ошибка — ловить там, где больше всего рыбы. Да, чтобы составить такую рекламную кампанию требуется меньше времени. Да, клиенты в таких озерах самые «горячие» (больше прочих настроены купить). Но давайте исходить из реалий — стоимость клика при текущей конверсии вашего сайта и отдела продаж слишком высока, чтобы позволить себе рыбачить в высоко-конкурентных омутах.

    Где же тогда рыбачить?

    Там, где нет других рыбаков.

    Ищите озера, о которых мало кто знает. Это чистая математика: рыбы там меньше, зато самих озер больше. Ловить в них недорого. К тому же, чем меньше конкурентов, тем больше шансов на то, что карась достанется именно вам.

    Сколько озер нужно для эффективной рыбалки? Начать можно с тысячи (в зависимости от ниши), но лучше всего рыбачить в десятках тысяч озер.

    Полная статья:
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)