1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    05.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

  3. Нужен организатор

    05.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

Я и фотолаборатория: правила взаимоотношений

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 19 июн 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.906
    Симпатии:
    996
    Онлайн семинар Алексея Шадрина, ведущего специалиста FOTO-ONE LAB, работающего в этой лаборатории с момента ее основания шесть лет назад и по сей день, станет откровением для каждого, кто хоть раз пытался вытребовать от фотолабораторий надлежащего качества при печати своих снимков. Вы узнаете, что сами взаимоотношения с сотрудниками фотолабораторией – тонкая наука, освоив которую единожды, можно значительно снизить риски быть неверно понятым, обманутым в ожиданиях, небрежно воспринятым и так далее.
    Как ставить изобразительную задачу? На что рассчитывать по праву, а чего не ждать от лаборатории? Какие ограничения есть у фотолаба, как их учесть? Но как при этом получить максимальное качество исходя из заявленного уровня расходов? Как с честью и выгодой выйти из конфликтных ситуаций? И, наконец, как сойти за своего, досконально понимая процесс и адекватно в нем участвуя? Для учащихся, рассматривающих перспективу трудоустройства в лаборатории печати, этот семинар станет отличной экскурсией и стартовым запасом необходимых знаний.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    понимать возможности фотолабораторий как исполнителей заказов (не требовать лишнего, не упуская положенного);
    понимать естественные ограничения возможностей фотолабораторий как удаленных принтеров;
    осознавать свои права как заказчика работ;
    понимать методику разрешения конфликтных ситуаций;
    «тестировать» фотолаборатории на предмет качества работы;
    разбираться в ценовой политике лабораторий;
    решите для себя вопрос о возможном трудоустройстве в фотолабораторию (если есть желание или необходимость);
    решите для себя вопрос о перспективах фотолабораторий как бизнеса и как места потенциальной работы.

    Скачать
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)