1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 1 - 4 занятия )

    30.11.2016: 90 готовых документов для бизнеса (продажи, маркетинг, управление)

    30.11.2016: Автоматизация рутинных задач с помощью Python (2016)

    30.11.2016: Учимся профессионально снимать фильмы за 25 уроков

    29.11.2016: [videosmile] Супер видео

  3. Нужен организатор

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 1 - 4 занятия )

    30.11.2016: 90 готовых документов для бизнеса (продажи, маркетинг, управление)

    30.11.2016: Автоматизация рутинных задач с помощью Python (2016)

    30.11.2016: Учимся профессионально снимать фильмы за 25 уроков

    29.11.2016: [videosmile] Супер видео

    29.11.2016: Новогодний бизнес под ключ

Эффективные продажи по телефону для новичка

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 6 янв 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.790
    Симпатии:
    799
    Автор:Алексей Еланцев
    Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

    По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

    Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

    И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

    На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

    Программа семинара:

    Правила выхода на клиента.
    Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
    Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
    Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
    Как заставить клиента разрешить продавать себе.
    Три варианта преодоления «Нет».
    Как разговорить клиента и создать доверие.
    Как презентовать предложение.
    5 правил усиления продажи.
    Правило Преодоления возражений.
    Пример хорошей презентации предложения.
    Как назначить встречу клиенту.
    Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
    Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
    Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
    Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
    Как повышение ценность встречи в глазах клиента
    Как закрыть продажу и завершить разговор.


     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)