1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

  3. Нужен организатор

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 1 - 4 занятия )

Dokan - Store Support v1.3.1

Тема в разделе "Плагины Wordpress", создана пользователем allnulled, 18 ноя 2015.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    897
    2 (8).jpeg

    Поддержка магазина


    Дайте Вашим продавцам особенность поддержки в их магазине! Достигните большей удовлетворенности потребителя, обеспечив пред и объявите о стимулировании продаж прямо из электронной витрины.
    Клиенты спрашивают о продуктах все время, и ответ на них быстро является большой вещью в бизнесе онлайн. Вопросы могут расположиться от простого до более серьезных вопросов как отгрузка проблем, платежных ворот или даже требования оптовых заказов. Иногда клиенты, возможно, должны связаться с продавцом после продаж. Например, отгрузка стала отсроченной, или немного вещи пропало, или продукт дефектный. Не было бы хорошо, если Вы могли бы просто решить их немедленно и отслеживать его? Иногда телефонный звонок может быть слишком далеко. Так, добавление Поддержки Магазина позволяет Вам получать и отвечать на вопросы клиента прямо из Вашей электронной витрины, которую клиент уже имеет перед ним/ее. Мы в weDevs очень озабочены деловой частной жизнью. С этой особенностью клиент свяжется через его/ее профиль, таким образом, никакое пользование электронной почтой не сможет мешать.
    Если Вы будете продавцом, то Вы получите страницу поддержки в frontend Вашей приборной панели со всеми другими особенностями Dokan. Клиенты могут найти особенность поддержки на электронной витрине. Вопросы прибывают отмеченные как билеты, и Вы можете отслеживать запросы определенного клиента через билет, пронизывают и обеспечивают продолжения. Удобный, не так ли?



     
  2. Загрузка...

    Похожие темы Форум Дата
    VIP Brainwave entrainment store - Isochiral Music Саморазвитие и психология 10 ноя 2016
    Усилитель креативности от The Unexplainable Store Саморазвитие и психология 1 ноя 2016
    Шаблон XStore v1.9 — интернет магазин WordPress шаблон Шаблоны Wordpress 11 сен 2016
    imageCMS shop - шаблон Petstore Funny imageCMS shop 28 авг 2016
    imageCMS shop - шаблон Techno Store imageCMS shop 28 авг 2016

Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)