1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    09.12.2016: [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

  3. Нужен организатор

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_4)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 27 апр 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    16.045
    Симпатии:
    1.123
    Создание 3D персонажей для игр.
    Глава 6: Текстурирование и Шейдинг
    Тонкости текстурирования. Презентация работы. Заключение
    [CGCircuit]


    В дополнение к демонстрации технических особенностей автор расскажет о своей артистической философии применительно к текстурированию, обсудим как работать чисто и гибко, а также как выгодно презентовать модель.
    Прилагается модель для более наглядной демонстрации включая полноразмерные текстуры и файлы сцены (исключительно для обучения).
    Необходимы базовые навыки 3d сфере

    Автор: Hai Phan
    Оригинальноеназвание: 3d Character Art for Games. Volume 6: Texturing & Shading
    Продолжительность: 1ч 22 мин
    Работа в программе: 3d-Coat | Maya | Photoshop | Marmoset Toolbag




    Опыт работы:
    Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
    Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
    ArenaNet - Художник по персонажам

    Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
    Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.

    Участник разработки AAA игр:
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (live content) (2011)
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Nightfall (2006)

    Опыт:
    Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
    December 2013- по настоящее время
    TBA
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    May 2012- April 2013
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (2011)
    Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    April 2011- May 2012
    Rift (2011)
    Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
    ArenaNet, Character Artist
    July 2006 - March 2011
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Utopia (cancelled)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
    Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
    April 2003 - May 2006
    Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).



    Программа курса
    ЧАСТЬ_1
    1. В чем заключается роль хорошей текстуры?
    Тут мы обсудим основные аспекты текстурирования, чтобы вам было понятней то, что мы будем делать в последующих видео.
    Введение
    Сущность рендеринга (PBR)
    Направление творчества
    Баланс контраста
    Определение материала
    Техника работы и полировка
    2: Настройка и подготовка
    Рассмотрим процесс текстурирования на примере нашей модели эльфийки, и обсудим некоторые аспекты, которые будет полезно держать в уме перед началом текстурирования.
    "Рисование" текстур?
    Быстрое сохранение карт
    Обзор прогресса работы над моделью
    Настройка Marmoset
    3. Диффуз
    Редактирование AO наложение локального цвета на выделения в качестве подготовки для дальнейшей детализации.
    Редактирование AO: что и зачем?
    Редактирование AO: покраска в 3d Coat
    Редактирование AO: наброска AO
    Локальный цвет: в приложении
    Локальный цвет: правка


    ЧАСТЬ_2
    4. Спекуляр
    Иноформация относительно карты Спекуляр.
    Спекуляр лекция
    Спекуляр демо 1
    Спекуляр демо 2
    Спекуляр демо 3


    ЧАСТЬ_3
    5. Специфические детали
    Тут мы займемся созданием специфических частей персонажа, а именно кожи, волос и глаз.
    Детали кожи, Диффуз и Спекуляр
    Эффекты подповерхностного рассеивания на коже
    Волосы
    Глаза


    ЧАСТЬ_4
    6. Тонкости текстурирования
    Здесь мы рассмотрим тонкости текстурирования, что поможет вам самим создавать качественные текстуры.
    Tips 1: Смешивание и градиент
    Tips 2: Добавление деталей карты нормалей
    Tips 3: Максимизация эффекта "Курватура" и организация
    7. Презентация и заключительные слова
    Рассмотрим некоторые стратегии презентации. Автор помимо этого даст советы по дальнейшему совершенствованию ваших навыков.
    Презентация
    Заключение



     
  2. Загрузка...

    Похожие темы Форум Дата
    VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_3) Дизайн и Графика 27 апр 2016
    VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2) Дизайн и Графика 26 апр 2016
    VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_1) Дизайн и Графика 26 апр 2016
    Мастер-класс "Как оживить персонажей рисованного видео" Дизайн и Графика 9 ноя 2016
    Активно Научись рисовать своих персонажей Курсы по дизайну 10 июл 2016

Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)