1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    09.12.2016: [Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

  3. Нужен организатор

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2)

Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем allnulled, 26 апр 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    16.035
    Симпатии:
    1.119
    [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2)


    Создание 3D персонажей для игр.
    Глава 5: Бейкинг карт и Подготовка к дальнейшей работе

    Автор:
    Hai Phan
    Оригинальноеназвание: 3d Character Art for Games. Volume 6: Texturing & Shading
    Продолжительность: 1ч 22 мин
    Работа в программе: 3d-Coat | Maya | Photoshop | Marmoset Toolbag

    В дополнение к обсуждению процесса запекания мы рассмотрим существующие виды карт, которые автор предпочитает иметь в наличии перед началом текстурирования. Кроме этого автор расскажет как решать распространенные проблемы при запекании и даст несколько дополнительных советов.
    Более подробно рассказано в "Содержании курса"
    Необходимы базовые представления о создании 3d моделей: моделирование, развертка. Предварительно желательно просмотреть предыдущие видео курса

    Опыт работы:
    Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
    Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
    ArenaNet - Художник по персонажам
    Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
    Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.
    Участник разработки AAA игр:
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (live content) (2011)
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Опыт:
    Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
    December 2013- по настоящее время
    TBA
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    May 2012- April 2013
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (2011)
    Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    April 2011- May 2012
    Rift (2011)
    Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
    ArenaNet, Character Artist
    July 2006 - March 2011
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Utopia (cancelled)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
    Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
    April 2003 - May 2006
    Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).

    Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
    ЧАСТЬ_1
    1. Введение
    Введение в Искусство создания 3d персонажей для игр Сб. 5
    2. Что такое запекание? Зачем оно?
    Что такое запекание и зачем оно нужно для создания персонажа.
    3. Информация о модели
    Как подготовить каши высоко и низкополигональные меши для запекания.
    4. Информация о текстуре
    Размышления о размерах текстур и как с ними работать.
    5. Форматы файлов и организация
    Какие форматы файлов автор рекомендует. Некоторые тонкости хорошей организации процесса.
    6. Обзор карт, Карта нормалей
    Общая информация о карте нормалей.
    7. Запекание карты нормалей
    Запекание карты нормалей в Maya
    8. Карта АО (Ambient Occlusion)
    Общая информация о карте АО.
    9. Запекание карты АО
    Запекание карты АО в XNormal.
    10. Карта Кавити
    На что обращать внимание при создании карты Кавити.
    11. Создание карты Кавити
    Создание карты Кавити в Photoshop.

    ЧАСТЬ_2
    12. Карта вертексколора, инфо/запекание
    Запекание информации вертексколора в карту цвета в XNormal.
    13. Маски выделения, инфо/запекание
    Описание
    Запекание масок выделения используя полипэйнт/вертексколор или через разделение меша
    14. Устранения распространенных проблем
    Сложности, с которыми часто сталкиваются пользователи и как их преодолеть.
    15. Дистанция луча и клетка
    Размышления о дистанции луча и запекание с использованием кейджа.
    16. Швы карты нормали
    Некоторые хитрости касательно швов карт нормалей.
    17. Карты не стыкуются?
    Коротко об этом.
    18. Объедение и настройка карт нормалей
    Устранение проблем при запекании посредством композитинга и ручного редактирования карт нормалей.
    19. Линии или разрывы на границах UV развертки
    Размышления о стыковке границ.
    20. Заключение
    Заключительные положения.


     
  2. Загрузка...

    Похожие темы Форум Дата
    VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_4) Дизайн и Графика 27 апр 2016
    VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_3) Дизайн и Графика 27 апр 2016
    VIP [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_1) Дизайн и Графика 26 апр 2016
    Мастер-класс "Как оживить персонажей рисованного видео" Дизайн и Графика 9 ноя 2016
    Активно Научись рисовать своих персонажей Курсы по дизайну 10 июл 2016

Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)