1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

  3. Нужен организатор

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

    01.12.2016: Делай Деньги в SMM

    01.12.2016: Как сжечь жир по науке

    01.12.2016: Получайте 1000+ горячих клиентов из социальных сетей

    01.12.2016: Торговая система - разрыв цены

    01.12.2016: Привлечение активных рефералов в любые проекты

    01.12.2016: Алекс Мэй - Женская академия секса 2.0

    01.12.2016: ONLine - Курс: Администратор 1С

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 17 - 20 занятия)

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 13 - 16 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 9 - 12 занятия )

    30.11.2016: Искусство договариваться ( TTC courses, 5 - 8 занятия )

VIP Бронебойный копирайтинг - Андрей Захарян

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 11 сен 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.899
    Симпатии:
    936
    Копирайтинг “работает”, когда одновременно выполнены два условия:

    1) Текст круто написан.
    2) Люди, длякоторых он написан, прочитали его.

    По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”…

    Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех.

    Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже.

    У меня действительно есть рабочая пошаговая схема написания ядрёных текстов.

    P.S. “Сотен людей, которые у меня учились” - это не усилитель и не уход от конкретики. Я могу их всех перечислить по именам и дать на каждого ссылку в ВК.

    ЕСЛИ НЕ КОРОТКО:

    Формально, все тексты, написанные на русском языке, - это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом...

    Взбадривает, правда?

    Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце?

    Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов?

    Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”...

    Всего 33 буквы...

    ... Я тоже когда-то задавался этими
    вопросами. Это, наверное, и стало одним
    из переломных моментов в моей жизни ...

    ... Я узнал, что написание текстов - это целая область знаний. Что тексты - это не просто наполнение для книги, сайта, блога или рекламной листовки, а инструменты, которые в руках профессионала творят чудеса.

    И всё это мастерство влияния на читателей называется словом “копирайтинг”.

    Естественно, мне стало интересно. И, естественно, я начал искать учителей.

    Перелопатив горы книг на русском и английском языках, в названии которых есть слова “текст” или “копирайтинг”, я отследил одну закономерность:

    Не существует ни одной книги или обучаещего курса, после которых не нужно изучать что-то ещё.

    То есть, все существующие материалы - это кусочки паззла, а не целостная картина. И после изучения, даже если в голове не остаётся вопрос “классно, но что мне делать прямо сейчас?”, обязательно есть что-то типа “а для изучения этой подтемы прочитайте следующую книгу”...



    ... В принципе, при таком количестве копирайтеров-обучателей и их учебных программ, мне можно было выдумать что-нибудь из головы и представить как “секретную авторскую методику”… но зачем?

    Копирайтинг, в моей личной системе координат, - это небольшой набор принципов и механизмов, которые достаточно изучить и просто применять в правильной последовательности.

    Собственно, я решил сделать “последний курс по копирайтингу”. Последний - это который даёт ответы на все вопросы, и после которого не нужно идти изучать что-то ещё, потому что остались пробелы в знаниях.

    Другими словами - изучили, применили, получили мгновенный результат.

    Чтобы не быть голословным, ниже - пара доказательств от людей, которые применили полученные знания в коммерческом русле. Да-да, это не искусство и не талант, этому научатся все участники онлайн-курса всего за три дня:

    Всё это классно и многообещающе, однако должен предупредить заранее: я действительно сделал программу супер-концентрированной, поэтому её и получилось уложить всего в три вебинара. По этой причине говорю сразу записывать придётся много и практически не поднимая головы...

    Однако, на выходе у каждого участника будет алгоритм как писать правильные тексты. То есть, не просто знания, от которых все скажут “ВАУ!”, а пошаговая схема действий - что, как и зачем писать (или не писать), чтобы текст выполнял поставленную задачу.

    Небольшое пояснение касательно названия сайта.

    Дело в том, что я не хотел проводить никаких вебинаров или обучающих курсов. Однако, я загорелся идеей поставить мировой рекорд и решил это сделать в области, которая у меня прокачана бесспорно круто. Более того, я даже подал заявку в Книгу Рекордов Гиннеса в номинации “Самый Большой Онлайн Курс По Копирайтингу”.

    Но я не предполагал, что там возникнет такая куча сложностей и формальностей… а людям на тот момент я уже пообещал, что будет мощная онлайн движуха...

    Да, я не хотел запомниться как “человек, который съел больше всех гамбургеров”, или как “человек, который дольше всех играл на компьютере”. Я хотел оставить за собой шлейф за что-то ценное для людей. Поэтому, собственно, я и подписался на все эти рекордные темы.

    Получится договориться с Гиннесом или нет - я пока не знаю. Однако, если получится, то этот огромный по масштабам курс ещё и официально будет зафиксирован.

    Именно по той причине, что для рекорда мне нужно было большое количество участников, я назначил стоимость настолько мизерной и незначительной, чтобы участвовать могли абсолютно все. Ну, то есть, не только те, кто “может себе позволить”, а вообще все.


    Продолжительность: 28 - 30 июня с 19:00 по московскому времени.

    Более того, все участники будут зафиксированы на этом сайте со ссылками на их соцсети. Это такая моя личная хотелка.

    Если есть желание научиться писать бронебойные тексты, то я жду тебя на своём курсе.

    Мне даже интересно насколько быстро появятся результаты лично у тебя.
    Автор:Андрей Захарян
    Продажник:


    Складчина


    Смотреть онлайн


    Скачать
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы Форум Дата
    Бронебойный Маркетинг Андрея Захаряна Бизнес 23 сен 2016
    Раздача Бронебойный маркетинг Курсы по бизнесу 4 сен 2016
    Скачать Курс по копирайтингу «Landing page — новый подход» Бизнес Вчера, в 18:43
    Копирайтинг для интернет-магазинов Бизнес 20 ноя 2016
    77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают Бизнес 11 ноя 2016

Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)