1. Гость, Нет времени набирать посты, чтобы открыть HIDE ? Теперь есть решение, станьте Членом Клуба!
  2. Новые покупки

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    02.12.2016: Mokselle - Профессия интернет-маркетолог от А до Я (Skillbox)

  3. Нужен организатор

    07.12.2016: Эффективный маркетинг (П р я д у х и н К.)

    07.12.2016: [Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

    07.12.2016: Набор курсов от проекта Обнаженный бизнес

    07.12.2016: Бизнес за 21 день

    07.12.2016: Биржа. Легко не будет. (Артем Звёздин) VIP Курс

    06.12.2016: Денис Борисов - Мои биологически активные добавки (БАДы)

    06.12.2016: Курс по уверенности от тренера по харизме и межличностным коммуникациям из Вегаса

    06.12.2016: Практические методы диагностики и самодиагностики

    06.12.2016: Convert Monster - Идеальный landing page 3.0

    06.12.2016: Горячий миллион (пакет "Эксперт")

    06.12.2016: (Реалити) Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я

    05.12.2016: Доступ к базе коммерческих фото Shutterstock

    03.12.2016: Интим перед вебкамерой [Sex Workout]

    03.12.2016: [Синергия] SYNERGY SERVICE FORUM 2016 - Международный форум по сервисным стратегиям

    03.12.2016: [Синергия] Synergy Global Forum 2016 - глобальный форум для глобального прорыва

    03.12.2016: [Синергия] Роман Масленников. Взрывной пиар

    03.12.2016: Бизнес Молодость - МЗС Storage. Подписка на год

    02.12.2016: Бизнес Молодость - Соль цеха

    02.12.2016: Управляем Zennoposter через крутой веб-интерфейс

    01.12.2016: Как написать хорошую книгу. Групповой коучинг с Филиппом Богачевым

10 правил успешной продажи

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем allnulled, 3 апр 2016.

  1. allnulled

    allnulled Администраторы Команда форума Администраторы

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    15.979
    Симпатии:
    1.031
    F98lhzWWLZU.jpg

    Правило 1.

    Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе инициатива будет упущена.

    Правило 2.

    Помните, что не клиент приходит к нам, чтобы купить, а мы общаемся с клиентом, чтобы продать. Постоянно инициатива в продажах должна исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.

    Правило 3.

    Не пытайтесь спорить с клиентом и навязывать свое мнение. Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, ценностей покупателя может не совпадать с вашими взглядами. Поэтому всегда выявляйте истинные потребности клиента и только на основе их, формируйте предложение для конкретного клиента.

    Правило 4.

    Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента, т.к. если покупатель будет вам симпатизировать, вероятность успешного завершения продажи станет намного больше.

    Правило 5.

    Во время общения с клиентом, постоянно проявляйте интерес к беседе, активно используйте технику активного слушанья. Покупатель должен чувствовать, что его проблемы и сомнения вам не безразличны.

    Правило 6.

    Если клиент принял решение приобрести у вас товар, всегда предлагайте ему сопутствующие товары или аксессуары, например для бытовой техники это могут быть салфетки для протирания пыли, к мобильным телефонам – карта памяти или чехол, для авто предложите сигнализацию или магнитофон. Таким образом, вы увеличите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.

    Правило 7.

    Всегда оставляйте свои контакты клиентам и берите у них контактную информацию, чтоб информировать их о новых акциях и поступлениях товара. А оставляя свой контакт покупателю, есть большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой увеличение клиентской базы.

    Правило 8.

    Помимо привлечения новых клиентов, активно работайте с существующей клиентской базой, она тоже может приносить хорошую прибыль.

    Правило 9.

    Не бойтесь возражений клиента. Многие менеджеры по продажам допускают ошибку, расценивая недовольства и сомнения клиента, как преграду для проведения продажи, забывая простую истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что покупатель заинтересовался нашим товаром!

    Правило 10.

    Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.

    Использование данных правил в работе, поможет вам продавать эффективнее и не допускать самых распространенных ошибок, свойственных начинающим продавцам.
     
  2. Загрузка...


Пользователи, которые прочитали эту тему (Всего: 0)